09.02.2018

БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР В ХИМКАХ! Тема мероприятия: «Прибыльный ресторан»

БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР В ХИМКАХ! Тема мероприятия: «Прибыльный ресторан»

Как правильно провести анализ текущих результатов в вашем ресторане? Как правильно провести анализ направлений: Продукт, Продажи, Прибыль, Системы?

Вы это и многое другое узнаете на семинаре!


Программа семинара:

  • Как правильно провести анализ текущих результатов в вашем ресторане.

  • Как правильно провести анализ направлений: Продукт, Продажи, Прибыль, Системы.


  • Как быстро найти персонал. Поиск персонала и сервисы.

  • Как правильно набрать персонал. Отбор и набор персонала. Методы и инструменты.

  • Как мотивировать персонал на достижение превосходных результатов и выполнение всех задач и целей

  • Как правильно и точно провести собрание с персоналом. Инструменты и рекомендации


  • Как организовать поток постоянных и лояльных гостей вашего ресторана.

  • Как правильно общаться с гостями. Проведение Table visit

  • Как правильно создать систему лояльности для гостей и постоянно её совершенствовать.

  • План локального маркетинга и его внедрение

  • Маркетинговые акции

  • Социальные сети

  • Отзывы гостей и работа с сервисами


Спикер семинара: Михаил Семериков - совладелец консалтинговой компании BMG Group, лидер рынка по оказанию консалтинговых услуг в сфере ресторанного бизнеса.

Место проведения семинара: г. Химки, ул. Союзная, д. 3, Единый центр поддержки предпринимательства (Муниципальный коворкинг-центр «Старт»).


Дата и время проведения семинара: 22 февраля 2018 г., 11.00 – 16.00.

Предварительная регистрация: info@mbh.htpp.ru, тел.: 8 (495) 255-39-06.

Источник: www.htpp.ru       






НАША СПРАВКА


На базе коворкинг-центра «СТАРТ» проводится множество образовательных мероприятий для представителей малого и среднего предпринимательства. 

В феврале планируется проведение следующих семинаров::

  • 20 февраля 2018г. (Тема: «Развитие социальных сетей»). 
  • 21 февраля 2018г. (Тема: «ФГИС Меркурий»). 
  • 22 февраля 2018г. (Тема: «Прибыльный ресторан»). 
  • 27 февраля 2018г. (Тема: «Современные методы ведения бизнеса: электронные торги»)

Подробную информацию о наших мероприятиях можно получить на сайте: www.htpp.ru/koworking/.

Коворкинг-центр «СТАРТ» имеет все зоны для комфортного рабочего процесса:

- два закрытых мини-офиса;

- открытую коворкинг-зону на 8 рабочих мест;

- конференц-зал на 40 посадочных мест;

- переговорную комнату на 10 посадочных мест;

- уютную ресепшн-зону;

- кухню;

- гардероб.

Центр полностью технически оборудован всем необходимым для работы: компьютером, городской телефонной связью, интернет-связью, скайпом, МФУ, цифровым мультимедийным проектором.

В коворкинг-центре «СТАРТ» предусмотрена услуга получения юридического адреса и секретарского-почтового обслуживания.


  

Снимок экрана 2017-11-01 в 11.25.36.png 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОВОРКИНГ-ЦЕНТРА «СТАРТ»


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_01.jpg 


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_02.jpg 


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_03.jpg 


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_04.jpg 


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_05.jpg 


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_06.jpg 


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_07.jpg 


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_08.jpg 


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_09.jpg 


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_10.jpg 


Презентация_коворкинг_СТАРТ_панорамы_Страница_11.jpg 


Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:
Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram
instagram