05.06.2018

5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка» состоится 7-8 июня 2018г. в Москве

5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка» состоится 7-8 июня 2018г. в Москве

7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решения.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. 

Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. 

Среди обсуждаемых тем:

- особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;

- работа с ЧОПами; 

- возможности переформатирования пространств торгового центра. 

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

- Какие стратегии работают в новой реальности? 

- Как понимать истинные потребности потребителей?

- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе? 

- Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?

- Нужен ли социальный маркетинг торговому центру? 

Приглашаются к участию: руководители  торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ


Маркетинг 

  • Программа лояльности как часть маркетинговой кампании
  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе
  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности
  • Новые ценности разных поколений. 
  • Геймификация. Игры с потребителем как бизнес
  • Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата. 
  • Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки
  • Как привлечь федеральные сети в свой ТЦ
  • Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ


Работа с арендаторами

Синергия арендаторов и торгового центра


Fashion

  • Универмаг в ТЦ - новый старый формат
  • Как продавать эмоции. На примере Trend Island
  • Новые модные пространства – новый тренд


Безопасность

  • Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов
  • Возможности переформатирования пространств торгового центра
  • Особенности работы с ЧОПами


Развлекательная зона

  • Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»
  • Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений 
  • Детский обучающий центр – учение как развлечение 
  • Творческие пространства в торговом центре 


Event маркетинг

  • Болельщик=посетитель? Как готовиться к Чемпионату мира
  • Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ
  • Чем полезны обменные фестивали для торговых центров 


Фуд-зона

  • Фуд-холлы vs фуд-корты – как меняются вкусы потребителей 
  • Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности 
  • Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании
  • Street food в ТЦ – ищем точки соприкосновения


   Digital

  • Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн
  • Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра. 


Внутреннее оборудование

  • Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации
  • Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ


Реклама

  • Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу 
  • Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ
Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:
Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram
instagram