04.07.2018

В Москве состоится 6-я конференция «Маркетинг торговых центров 3.0»

В Москве состоится 6-я конференция «Маркетинг торговых центров 3.0»

27-28 сентября 2018г. в Москве состоится 6-я конференция «Маркетинг торговых центров 3.0», посвященная нестандартным маркетинговым решения. Предыдущее мероприятие состоялось в июне 2018 года, однако по многочисленным просьбам и в связи с актуальностью рассматриваемых вопросов было принято решение провести конференцию повторно. 

Согласно последним статистическим данным, в поведении покупателей произошли значительные изменения: теперь их интересует не просто шопинг, а получение  впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепций операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов.

Участники конференции получат ответы на вопросы:

- Какие новые концепции торговых центров будут актуальны в ближайшее время?

- Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности? 

- Как меняются требования посетителей к организации семейного досуга в ТЦ ?

- Как VR-технологии и геймификация повышают продажи?

- Как изменение вкусов целевой аудитории отразится на форматах фудкортов?

- Как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов? 

- Какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях?

- Каким должен быть безопасный торговый центр?


К участию приглашаются: руководители  торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений. 


121099, Москва, Смоленская набережная, д. 5/13, 204 

тел./ф.:  (495) 225 25 42

e-mail: retail@expors.ru   

http://retail.expors.ru



ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ


Маркетинг 

  • Программа лояльности как часть маркетинговой кампании
  • CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе
  • Стратегии привлечения и удержания клиентов. Создаем ценности
  • Новые ценности разных поколений. 
  • Геймификация. Игры с потребителем как бизнес
  • Маркетинговая стратегия в ТЦ малого формата. 
  • Собственный ритейл в ТЦ. Преимущества и недостатки
  • Как привлечь федеральные сети в свой ТЦ
  • Социальный маркетинг или как сформировать сообщество соседей в районном ТЦ
  • Работа с негативными публикациями в СМИ И социальных сетях. 


Работа с арендаторами

  • Синергия арендаторов и торгового центра
  • Организация договорной работы, противостояние кабальным условиям сделок с арендаторами.


Fashion

  • Универмаг в ТЦ - новый старый формат
  • Как продавать эмоции. На примере Trend Island
  • Новые модные пространства – новый тренд


Безопасность

  • Надзор за аттракционной техникой в местах ее эксплуатации- документация, правила. 
  • Правильное проектирование и эксплуатация систем пожарной сигнализации, пожаротушения и системы оповещения в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов
  • Возможности переформатирования пространств торгового центра
  • Особенности работы с ЧОПами


Развлекательная зона

  • Новые форматы развлекательных центров для «миллениалов»
  • Киберпространство в ТЦ – новый формат развлечений 
  • Детский обучающий центр – учение как развлечение 
  • Творческие пространства в торговом центре 


Event маркетинг

  • Болельщик=посетитель? Как готовиться к Чемпионату мира
  • Новый формат организации маркетов и ярмарок в ТЦ
  • Чем полезны обменные фестивали для торговых центров 


Фуд-зона

  • Фуд-холлы vs фуд-корты – как меняются вкусы потребителей 
  • Фермерский рынок в ТЦ: специфика и особенности 
  • Курс на ЗОЖ – новые тренды в общественном питании
  • Street food в ТЦ – ищем точки соприкосновения


   Digital

  • Стратегии конвертирования пользователей из digital-среды в офлайн
  • Digital-технологии для повышения продаж арендаторов и торгового центра. 


Внутреннее оборудование

  • Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок внутренней навигации
  • Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ


Реклама

  • Как продвигаться в Instagram крупному бизнесу 
  • Возможности buzz-маркетинга для продвижения ТЦ
Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:
Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram
instagram