Официальный портал Химкинской торгово-промышленной палаты

Стратегии восстановления и роста – новые стандарты качества жизни.

Резолюция первого всероссийского конгресса предприятий бытового обслуживания «Бытовое обслуживание – 2011»

Стратегии восстановления и роста – новые стандарты качества жизни.

РЕЗОЛЮЦИЯ

Участники первого всероссийского конгресса предприятий бытового обслуживания - представители предпринимательского сообщества, федеральных и региональных органов государственной власти, отраслевых общественных объединений — рассмотрели актуальные проблемы бытового обслуживания и услуг в Российской Федерации.

Главную задачу участники Конгресса видят в том, чтобы предложить систему мер, направленных на формирование государственной политики в области регулирования бытового обслуживания и услуг, включая действия, направленные на модернизацию оборудования и внедрение инновационных технологий, поддержку социально – значимых проектов, направленных на формирование современных стандартов качества жизни, обеспечение инвестиционной привлекательности отрасли, в том числе, в рамках дальнейшего развития государственно-частного партнерства и увеличения объемов государственных заказов.

Профессиональное сообщество сферы бытовых услуг заявляет о необходимости внедрения системного подхода для целенаправленного и поступательного развития бытового обслуживания и услуг в Российской Федерации на основе поэтапного планирования и внедрения гарантируемых государством на всей территории Российской Федерации современных стандартов качества жизни, принятия Федерального закона «О бытовом обслуживании и услугах в Российской Федерации».

Определены три ключевых вектора движения: (подробнее)

Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:
Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram
instagram