Официальный портал Химкинской торгово-промышленной палаты

Сми о ХТПП

Наша общая цель - стабильность в работе социальной программы городского округа Химки

Наша общая цель - стабильность в работе социальной программы городского округа Химки

В течение  двух последних недель в Химкинской торгово-промышленной палате дважды прошли совместные  совещания  представителей   Управления по предпринимательству, торговле и сфере услуг Администрации городского округа Химки, Центра по защите прав потребителей и Химкинской ТПП  с руководителями предприятий  участников социальной программы «Ветеран».
 
С чем связано такое внимание  к социально-направленному бизнесу? Во-первых, Администрация  городского округа Химки  выделила финансовые средства  на поддержку предпринимателей, участвующих в муниципальной социальной программе.   В свою очередь, у социально-ориентированных предприятий, согласно заключенным договорам,  есть определенные обязательства,  которые они должны были выполнить. С учетом этого были проведены проверки  на соответствие аккредитации  социально-ориентированных предприятий.

В результате первой проверки были выявлены на отдельных торговых объектах нарушения и  определены  сроки  их устранения.  На сегодня ситуация урегулирована, предприниматели устранили все недостатки, которые заключались в  отсутствии полного ассортиментного перечня  в продовольственных отделах «Ветеран»,  несоответствии норм хранения определенных товаров, отсутствии не месте документов на   продукцию. После повторно проведенной проверки, как заметили сотрудники Центра по защите прав потребителей,  все недостатки устранены.  Но по некоторым магазинам открытым остался вопрос, касающийся    внешнего  вида торговых объектов.

В течение месяца Химкинская торгово-промышленная палата планирует выйти с инициативой к Администрации  городского округа Химки о необходимости реконструкции отдельных павильонов, имеющих отделы «Ветеран»  с целью  приведения их к современному  виду.   Торговля в  павильонах  с социальной направленностью в рамках муниципальной программы, курируемой Главой городского округа, недопустима в старых, обветшалых  торговых объектах, имеющих неприглядный вид. Программа «Ветеран» действует с 2005 года.   И некоторые  павильоны  были построены еще 8 лет назад. Пришло время их серьезной реконструкции.   Существенного  обновления  требует и  автоматизированная  система  управления, обслуживающая социальную программу «Ветеран». Эти два  важных  вопроса  будут  решаться в течение 2014 года.  В остальном все остается без изменений.  Предприятия торговли, являющиеся социально-ориентированным бизнесом,   готовы и дальше работать в рамках программы, тем более что ассортимент, который реализуется   в отделах «Ветеран» пользуются большим спросом  у населения.

Продолжится в этом году   работа с рязанскими производителями, в рамках подписанного  между нашими городами соглашения о сотрудничестве. Только за период  с  08 апреля 2013 года  по  30 января 2014 года отгружено уже свыше 136 тонн молочной продукции из Рязани.  Она значительно дешевле   той, которая представлена  в коммерческих магазинах, и пользуется большим спросом у химчан. Неплохая ситуация по реализации в  социальных отделах  и яиц, поступающих  из Зеленограда.  В магазинах «Ветеран» десяток яиц 1 категории стоит всего 30руб.50коп.  По хлебной продукции укрепилось взаимодействие с хлебопекарней  ООО «Брутти»  и Зеленоградским хлебозаводом.  Два поставщика предоставляю на выбор покупателям как хлеб, изготовленный   на пекарне, так   и хлеб, испеченный на хлебозаводе. 

Ценовая  политика  в социальных продуктовых отделах «Ветеран» остается прежней -  ниже средней по магазинам  дискаунтерам  и розничным магазинам. В течение всего  2013 года  по продуктовому ассортименту, реализуемому  в социальных отделах,  цены  практически  не менялась, что подтверждает  и правильный подход,  и стабильность программы, и то, что выполняются договоренности  заключенные между  Химкинской торгово-промышленной палатой  и поставщиками.

Общий товарооборот  по социальной сети в отделах «Ветеран» в прошлом году составил   более 74 млн. руб.  

В зависимости от сезона, в рамках социальной программы «Ветеран», кроме продуктовых отделов в магазинах,  на территории городского округа Химки  размещаются  социальные  ярмарки по продаже рыбы, которые  работают  и сегодня.  Хорошо знакомы  жителям города ставшие традиционными ярмарки  «Овощи с полей», «Ягода».  В разработке социальные точки  по продаже молока под названием «Молоко от фермера».

В целом, все это позволяет химчанам значительно экономить  при  покупке продуктов питания. Поэтому Администрация городского округа Химки  уделяет развитию социальной программы «Ветеран» особое внимание.  И в дальнейшем  работа в этом направлении  будет  продолжаться   совместно с Химкинской торгово-промышленной палатой.

Дмитрий Левитин, вице-президент Химкинской ТПП

Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:

АРХИВ СТАТЕЙ
Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram
instagram