Официальный портал Химкинской торгово-промышленной палаты

Положение об отделе защиты прав потребителей

Отдел защиты прав потребителей МБУ «Малый бизнес Химки» ведет работу по защите интересов потребителей, по разъяснению им законодательства, восстановлению нарушенных прав. Отдел разрабатывает меры по предотвращению появления на потребительском рынке некачественных товаров. Кроме этого Отдел занимается распространением информации о некачественных товарах и услугах в СМИ, а также заботится о повышении уровня потребительских знаний среди населения.

Специалисты отдела ведут работу по непосредственной защите прав потребителей на основе индивидуального подхода к каждой проблеме.

Гражданам разъясняется законодательство в области защиты прав потребителей, оказывается правовая помощь в составлении жалоб, писем, исков, претензий, разъясняются правовые основания для требования возмещения материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными изготовителями, продавцами и исполнителями.

Каждый потребитель, у которого имеются претензии к торговой точке, к качеству услуги или товара, может обратиться в Отдел по защите прав потребителей и получить консультацию относительно своих действий в конкретной ситуации.

В случае нарушенных прав, специалисты Отдела помогут:

• вернуть денежные средства, уплаченных за товар, работу или услугу;

• добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;

• компенсировать понесенный моральный и материальный ущерб;

• добиться уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные услуги;

• получить безвозмездное устранение недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов на их исправление;

• взыскать с нарушителя неустойку (пени).

Положение об отделе защиты прав потребителей 


Назад в раздел Отдел защиты прав потребителей

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram
instagram

8(495) 575-85-00
zpp@mbh.htpp.ru