Официальный портал Химкинской торгово-промышленной палаты

Маркетинговые и аналитические исследования



Маркетинговые и аналитические исследования

Маркетинговые исследования - наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком. Исследования позволяют Вам получить ответы на вопросы, необходимые для принятия верных управленческих решений.
Чтобы быть успешным на рынке – нужно, как минимум, знать:
•    объем и структуру рынка
•    предпочтения потребителей
•    анализ конкурентов
•    тенденции развития рынка.

Маркетинговые и аналитические исследования позволяют:
-  принимать более обоснованные управленческие решения;
-  лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;
-  оценить рыночные перспективы продуктов;
- оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;
-  выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;
- определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;
- выработать эффективные способы противодействия конкурентам.
    Мы проводим маркетинговые исследования по следующим направлениям:

    • Анализ продукта (услуги)
    • Анализ потребителя
    • Анализ цены
    • Анализ конкурентов (сравнительный анализ участников рынка)

Методы, используемые в работе, могут быть различны и зависят от цели исследования и/или анализа - от эмпирических кабинетных (desk-исследований) до «полевых», количественные и качественные (чаще всего смешанные: количественно-качественные), масштабные и локальные (вплоть до отдельного микрорайона), с различным размером выборки.

Последнее время были очень распространены глобальные «дорогие» исследования ведущих консалтинговых и маркетинговых фирм. Однако практика показывает, что не для всех компаний такие отчеты бывают полезны. Например, для небольших или средних организаций часто более выгодно проводить локальные исследования под конкретные цели и задачи. Естественно, стоимость таких исследований на порядок ниже, однако отдача от вложенного маркетингового капитала зачастую выше

Маркетинговые исследования – это Ваши ориентиры на рынке!


Назад в раздел Развитие социально-ориентированного предпринимательства

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram
instagram

8 (495) 255-39-06
analitik@mbh.htpp.ru

Нормативные документы