Официальный портал Химкинской торгово-промышленной палаты

Регистрация акций

 Этапы процедуры эмиссии ценных бумаг:
Принятие решения о размещении ценных бумаг.
Утверждение решения о выпуске ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
Государственную регистрацию решения о выпуске ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.

Какие документы необходимы для регистрации выпуска акций:
Договор о создании.
Действующая редакция Устава.
Свидетельство о государственной регистрации.
Коды статистики.
Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.
Протокол (решение о создании).
Документ, подтверждающий полномочия руководителя (решение, протокол).
Приказ о назначении главного бухгалтера.
Документ, свидетельствующий об оплате не менее 50% уставного капитала к моменту государственной регистрации акционерного общества.
При оплате акций не денежными средствами представляется:
если номинальная стоимость акций составляет более 200 МРОТ, заключение независимого оценщика (аудитора) о стоимости имущества, вносимого в оплату акций, а также копия лицензии независимого оценщика (аудитора);
если номинальная стоимость акций составляет 200 и менее МРОТ, акт оценки имущества (копия, заверенная эмитентом);
акт приема-передачи имущества (копия, заверенная эмитентом).

После проведения регистрации выпуска акций Вы получаете:
Уведомление о государственной регистрации выпуска акций.
Решение о выпуске акций.
Отчет об итогах выпуска ценных бумаг.

Назад в раздел Юридические услуги

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram
instagram

8 (495) 255-39-06
urist@mbh.htpp.ru