27 Августа 2012 11:17

АНОНС: Вебинар «КАК ЗАЩИТИТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ВТО»

АНОНС: Вебинар «КАК ЗАЩИТИТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ВТО»

Уважаемые коллеги!
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей ТПП РФ совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом (Кафедра Мировой экономики)  проводят двухдневный вебинар (интернет-семинар) 10  и  11 сентября 2012 г. «КАК ЗАЩИТИТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ВТО»
22  августа 2012 г. Россия наконец-то вступила в ВТО. По различным прогнозам предполагается, что российский бизнес будет испытывать острую конкуренцию со стороны зарубежных компаний. Возникают вопросы: что необходимо предпринимать, чтобы сохранить свой бизнес и не потерять доли рынка?  Как защитить  свои интересы российским компаниям?
 Программа данного вебинара поможет российским организациям освоить практические методы по защите своих коммерческих интересов.

На вебинаре будут рассмотрены актуальные и практические вопросы по темам:

1.    Правила и процедуры, регулирующие разрешение споров в ВТО
Эволюция системы разрешения споров в рамках ГАТТ. Основные элементы процедуры разрешения споров в ВТО. Консультации. Работа третейских групп. Третьи стороны. Апелляционный орган.
2.    Преимущества и недостатки разрешения споров в ВТО
Юридическое представительство. Состав третейских групп. Сбор фактов и привлечение экспертов. Amicus curiae. Бремя доказательства. Внедрение и принуждение. Продолжительность разрешения споров. Реформа механизма разрешения споров в ВТО.
3.    Практика торговых споров в ВТО: наиболее показательные кейсы
Использование механизма разрешения споров в ВТО странами-членами организации. Опыт участия стран в ВТО (на примере США, Канады, ЕС, Китая, Бразилии, стран СНГ). Организация системы инициирования споров в странах Северной Америки.
4.    Инициирование споров в рамках ВТО: что делать отечественным компаниям
Перспективы участия России в механизме разрешения торговых споров в качестве стороны-истца и ответчика. Организация инициирования споров в ВТО российскими компаниями.

Ведущие вебинара:
•    Трофименко Ольга Юрьевна - кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики Санкт-Петербургского государственного университета. Проходила научные стажировки в штаб-квартире ВТО в Женеве и Институте международной торговли в Берне (Швейцария). Участвовала в программе повышения квалификации «Механизм разрешения споров в рамках ВТО», организованной Центром торговой политики и права (Оттава, Канада). Читает лекции в России и за рубежом, участвует в проведении семинаров для представителей бизнеса и органов власти, научных и консалтинговых исследованиях по проблематике ВТО.
•    Коваль Александра Геннадьевна - кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры мировой экономики экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Проходила стажировки в Министерстве экономического развития РФ, Германском институте глобальных и региональных исследований, Конференции ООН по торговле и развитию - ЮНКТАД (Швейцария). Прошла обучение на программах повышения квалификации Всемирного банка, ЮНКТАД, ВОИС.

Время проведения вебинара:  10-11 сентября  с 10-00 до 14-00 по моск. времени
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1.    Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2.    Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3.    Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации
(Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
           
1.    Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4000 руб.,
2.    Для участия специалистов из организаций-членов палат – 3500 руб.,
3.    Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

 Срок подачи заявки на участие до 7 сентября  2012 г.

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар (10-11 сентября (10-00 м.вр.)) и техническое тестирование (7 сентября  (12-00 м.вр.)): http://www.iimba.ru/webinar

Телефоны для регистрации:
(495) 620-03-18, (495) 620-03-19 E-mail: mimop3@tpprf.ru, mimop@bk.ru

Координатор проекта: Колесникова Наталья Геннадьевна
Техническая поддержка: Чернов Андрей Владимирович





Приложение 1.


Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)

Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и микрофон.  
Рекомендуемая скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).                  
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос преподавателю или другим участникам.

Техническое тестирование участников вебинара состоится 7 сентября 2012 г.                 в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://iimba.ru/webinar

Самостоятельно протестировать свой компьютер можно по интернет-ссылке https://admin.emea.acrobat.com/common/help/ru/support/meeting_test.htm
Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome.

Правила участия в вебинаре:
1.    Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука).
2.    Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.
3.    При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.







Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:

ВСЕ НОВОСТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram
instagram