5 Декабря 2012 14:01

В Мособлдуме состоялся круглый стол на тему: «О вопросах, связанных с введением ограничения движения транзитного грузового автотранспорта по Московской кольцевой автомобильной дороге»

В Мособлдуме состоялся круглый стол на тему: «О вопросах, связанных с введением ограничения движения транзитного грузового автотранспорта по Московской кольцевой автомобильной дороге»

С 1 февраля 2012 года будет введён запрет на движение транзитного грузового транспорта (свыше 12 тонн) по МКАД,— таково решение мэра Москвы Сергея Собянина. Водителям грузовиков будет запрещено въезжать на «кольцевую» с 7 утра до 22 вечера. Обсудить возможные последствия такого решения собрались в Мособлдуме 28 ноября представители столичных и подмосковных властей, органов правопорядка, эксперты и лидеры профсоюзных организаций; модератором круглого стола был зампред Мособлдумы Алексей Бодунков.

Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, представляя проект ограничения въезда грузовиков на МКАД, отметил, что такое решение назревало давно: 50% большегрузных авто не обслуживают Москву. При этом, как отметил Максим Ликсутов, движение грузовиков по МКАД – одна из самых главных причин многочасовых заторов на кольцевой дороге. По мнению главы московского департамента, решение проблемы заключается в создании специальных парковочных зон для грузовиков:  время ограничения въезда на МКАД дальнобойщики смогут переждать именно там. «До 1 февраля по трассам Калужского и Киевского шоссе необходимое количество парковочных мест и мест отдыха будет реализовано в полном объеме»,— отметил глава департамента.

Между тем, как отметил министр транспорта Московской области Александр Воробьёв, до 1 февраля 2012 года обеспечить стоянками всю прилегающую к МКАД территорию невозможно — это слишком большой объём строительных работ. Кроме того, стоянки необходимо возводить и вдоль федеральных автомобильных дорог на территории Московской области. Нужно строить и новые хордовые дороги: по оценкам министра, в период с 2012 по 2015 год на эти цели нужно порядка 35 миллиардов рублей. «Представляется целесообразным перенести ввод предложенных ограничений на 4 квартал 2013 года»,— заключил Андрей Воробьёв.

Введение запрета поможет разгрузить МКАД, но не стоит забывать о том, что в итоге весь транзитный транспорт пойдёт по федеральным дорогам, малому и большому бетонным кольцам,— отметил зампред Облдумы Алексей Бодунков. «Сегодня очень сложно прогнозировать, какая дорожная ситуация возникнет на этих трассах,— отметил зампред. – Как пример: летом этого года было введено ограничение движения по ленинградской трассе в связи с реконструкцией моста. В итоге весь транзитный транспорт пошёл по бетонному кольцу в сторону Дмитровского шоссе и Новой Риги. «Бетонка» технически оказалась не готова пропустить этот поток, и на этом участке дорожно-транспортной сети образовались многокилометровые заторы».
 Подводя итоги круглого стола, Алексей Бодунков отметил, что решение проблемы является общей задачей для двух регионов.
 
По информации: http://moduma.ru/

Поделиться ссылкой:
Посетите нас в социальных сетях:

ВСЕ НОВОСТИ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Поиск
Rss
vkontakte
ok
instagram
instagram