Бизнес-идея

Бизнес-идея – самый важный момент в организации любого бизнеса. С идеи начинается реализация предпринимателя и перспективное развитие его бизнеса. Но не всегда идея находит реализацию и развитие. Много бизнес-идей так и остаётся только на бумаге и не находят отражения в реальности. При появлении первых проблем многие предприниматели отказываются воплощать в жизнь свои идеи.

Поэтому актуальным вопросом для любого предпринимателя и руководителя организации является вопрос о том, как создать бизнес-идею, которая будет работать. Существует несколько способов поиска и создания  идеи.

Первый способ - это  непосредственное изобретение и создание идеи самим предпринимателем. Это самый трудный и тернистый путь. Но если в данном случае идея будет реализована и найдет потенциально заинтересованных в ней лиц (инвесторов, потребителей), то успех предпринимателю обеспечен. Связанно это с тем, что на момент создания идеи, она, скорее всего не будет иметь конкурентов. Но бизнес-идея должна перспективно развиваться, потому что конкуренты не стоят на месте, да и могут «скопировать» бизнес предпринимателя.

Второй способ – это следование давно знакомому правилу «не изобретать велосипед». То есть, предприниматель присматривается к рынку, выявляет чего недостаточно на рынке и перенимает чью-то идею, которая другими предпринимателями недостаточно развита. То есть «копирует» бизнес-идею другого, внося свои индивидуальные изменения и придавая бизнесу свои черты. В условиях конкуренции выстоит более предприимчивый и изобретательный предприниматель. Данный способ наиболее прост в реализации, но рынок  имеет свои границы и размеры и на определённом этапе данная бизнес-идея перестанет быть актуальной и интересной и для других предпринимателей, и для потребителей.

Третий способ – это поиск идеи. То есть не изобретение и создание, а поиск бизнес-идеи и её реализация. Конечно, придется отсеять не один десяток вариантов, но найдётся тот единственный, который будет в дальнейшем успешно реализован.

Универсального способа по созданию бизнес-идеи не существует, потому-то каждая идея сама по себе индивидуальна. Наиболее реально, когда применяется сразу несколько способов и существует определенная команда, которая объединена одной целью – создание и развитие жизнеспособного бизнеса.

Назад к списку

 

Поиск
Rss
vkontakte
livejournal