Регистрация ККТ

Вопросы регистрации ККТ регулируются Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 г. № 470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями».
ККТ, включённая в Государственный реестр контрольно-кассовой техники и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт, должна иметь комплектацию, соответствующую стандарту.
ККТ регистрируется в налоговом органе по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. ККТ подлежит регистрации в налоговом органе по месту нахождения представительства или филиала организации, если таковые имеются у организации.
Для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе (за исключением кредитных организаций) пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 09.04.2008 г. № ММ-3-2/152@ (в ред. Приказа ФНС РФ от 21.11.2011 г. № ММВ-7-2/891@)  «Об утверждении форм заявления о регистрации ККТ, книги учета ККТ и карточки регистрации ККТ».
Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения.
К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания).
Налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует контрольно-кассовую технику путём внесения сведений о ней в книгу учёта контрольно-кассовой техники.
Налоговый орган одновременно с регистрацией контрольно-кассовой техники выдаёт пользователю карточку регистрации контрольно-кассовой техники, а также возвращает документы.
О регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации контрольно-кассовой техники делается отметка в паспорте контрольно-кассовой техники, которая заверяется печатью налогового органа.
В случае истечения нормативного срока амортизации модели контрольно-кассовой техники, исключённой из Государственного реестра, её снятие с регистрации может осуществляться налоговым органом самостоятельно. При этом налоговый орган уведомляет пользователя о снятии с регистрации указанной контрольно-кассовой техники не позднее дня, следующего за днём истечения нормативного срока её амортизации.


Назад к списку

 

Поиск
Rss
vkontakte
livejournal